Среда, 02.07.2025, 18:40
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ с.Нижние Ключи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социально- психологическое тестирование.

 

Социально-психологическая служба МБОУ СОШ с. Нижние Ключи

Педагог-организатор: Екатеринчук Наталья Леонидовна

Социальный педагог: Баженова Светлана Михайловна

Педагог-психолог: Викулова Татьяна Петровна

Социально-психологическая служба в ОУ предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, учителей, обучающихся и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи.

В рамках этой службы осуществляется социально — психологическое изучение обучающихся для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально-психологическая помощь детям, родителям, учителям. Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально-психологической коррекции и реабилитации.

Социально-психологическая служба МБОУ СОШ с. Нижние Ключи  нацелена на:

  • оказание содействия в решении социальных и психологических проблем учащимся;
  • организационно-воспитательное, профилактическое и профориентационное воздействие на учащихся.

В своей деятельности социально — психологическая служба МБОУ СОШ с. Нижние Ключи   руководствуются Конвенцией о правах ребёнкаКонституцией РФФедеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»Законом РФ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»Уставом образовательного учреждения.

Состав социально-психологической службы:

— социальный педагог

-педагог-организатор

-педагог-психолог

-классные руководители (участвуют по необходимости)

-учителя-предметники (участвуют по необходимости)

-инспектор ПДН (участвует по необходимости).

Специалисты социально-психологической службы работают с отдельной личностью, с отдельным ребенком, а если с группой, то небольшой, если с семьей, то с каждой в отдельности. Основное назначение службы — это психологическая и социальная защита ребенка, подростка, оказание ему психологической, социальной помощи, умение организовать его обучение, его реабилитацию и адаптацию в обществе.

 

План работы педагога-психолога (см.ссылку)

Коррекционно-развивающая программа для работы с детьми группы риска (См. ссылку)

Рабочая программа по психолого-педагогическом сопровождению обучающихся к ЕГЭ (см.ссылку)

Программа по профориентации обучающихся (см.ссылку)

Программа сопровождения одаренных детей (см. ссылку)

Программа ранней профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков (см. ссылку)

Программа профилактики буллинга в школе «Каждый важен» (см. ссылку)

 

 

ОВЗ

Коррекционно-развивающая программа для работы  с детьми ЗПР, обучающихся по АООП НОО (См. ссылку)

Коррекционно-развивающая программа для работы с детьми группы риска, обучающихся по АООП НОО (см.ссылку)

Программа родительского просвещения психолого-педагогической направленности для родителей воспитывающий детей ОВЗ (см. ссылку)

Памятки для родителей воспитывающих детей с  ОВЗ (см. ссылку)

Методические рекомендации для педагогов работающих с детьми ОВЗ (См. ссылку)

Аналитическая справка по психолого-педагогическому сопровождению детей ОВЗ (см.ссылку)

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей (см. ссылку)

Памятки 

Единый телефон «Доверия»: +7 (3022) 23-55-66 (круглосуточно)

Памятки родителям воспитывающий детей с ОВЗ

Памятки по профилактике эмоционального выгорания у педагогов

Памятка для родителей по профилактике толерантности

Памятка для педагогов по профилактике суицидального поведения у несовершеннолетних

Памятка. Конфликты в семье: как с ними справиться? 

Родительское собрание на тему «Профилактика девиантного поведения»

Памятка лоя родителей «Профилактика девиантного поведения»

Памятка по работе с отклоняющимся поведением подростка

Памятка «О мерах по профилактике правонарушений, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних»

Памятка по профилактике безнадзорности и правонарушений

Памятка для родителей по адаптации первоклассников

Памятка для педагогов обучающих первоклассников

Памятка для педагогов и родителей пятиклассников

 

Памятки и буклеты от Центр «Семья»

Для родителей и законных представителей:

Семейное насилие

Как оградить ребенка от насилия

Профилактика насилия

Для подростков:

Как защитить себя от насилия

Для педагогов:

Рекомендации педагогам по взаимодействию с детьми, пережившим насилие

 

Комиксы для семейного чтения по профилактике сексуального насилия (см.ссылку)

Социально- психологическое тестирование.

Методики Тестирования соответствуют цели Тестирования и психологическим закономерностям формирования и развития личности в подростковом и юношеском возрасте

. На каком основании проводится социально-психологическое тестирование (Тестирование)

В соответствии с Федеральным Законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ», приказом Министерства образования и науки РФ от 16 июня 2014г. № 658 в системе образования Забайкальского края введена система раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, включающая социально-психологическое тестирование обучающихся в образовательных организациях и профилактические медицинские осмотры.

Цель

Тестирование осуществляется с целью раннего выявления детей, склонных к немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ.

Диагностический инструментарий Тестирования

Предназначен для определения в возрасте 14–18 лет типов акцентуации характера и типов психопатий, а также сопряженных с ними некоторых личностных особенностей (психологической склонности к алкоголизации, делинквентности и др.).

Предназначен для диагностики склонности к различным видам зависимого поведения для исследования подростков 12-18 лет.

Предназначен для определения динамики степени (актуальности) риска появления зависимого поведения в условиях системы образования.

 

Добровольность участия

Согласно утвержденному Порядку тестирование является добровольным:

  • тестирование обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии информированного согласия одного из родителейили иного законного представителя;
  • тестирование обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии их информированных согласий в письменной форме об участии в тестировании.

Документы, которые подтверждают согласие на тестирование от обучающихся, их родителей (законных представителей) остаются в образовательной организации и хранятся в условиях конфиденциальности в течение года.

Процедура Тестирования

Тестирование осуществляется Комиссией в соответствии с распорядительным актом руководителя образовательной организации.

Родители (законные представители) обучающихся допускаются в аудитории во время тестов. Они могут прийти на тестирование и посмотреть, как обучающиеся выполняют методики. Обучающимся ходить по кабинету, общаться, заглядывать друг другу в компьютер категорически запрещается. Каждый обучающийся, участвующий в тестировании, имеет право в любое время отказаться от тестирования, поставив об этом в известность члена Комиссии, и уйти из аудитории.

Почему важно Тестирование

Социально-психологическое тестирование обучающихся является важным инструментом первичной профилактики. Существование такого инструмента, уже само по себе играет значительную сдерживающую роль среди обучающихся. Важный психологический момент заключается в том, что обучающиеся, обычно поддающиеся негативному влиянию со стороны сверстников, находят повод отказаться от предлагаемых наркотиков, ссылаясь на вероятность прохождения тестирования.

Реализация Тестирования позволит выявить на ранней стадии группы несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуации и как результат – обеспечить социальной и психологической защитой детей и подростков, снизить количество дезадаптированных детей, а также детей, склонных к девиантным (отклоняющимся) формам поведения.

Почему НЕ надо бояться Тестирования

Тестирование является добровольным и анонимным. Полученные результаты будут использованы при планировании антинаркотической профилактической работы в образовательных организациях Забайкальского края.

Тестирование учащихся позволяет выделить школы, где высокий показатель обучающихся группы риска, а не отдельных учеников. Группа риска – этонеперсонифицированная совокупность детей и подростков, объединённых общими признаками, способствующими развитию ненормативного поведения, в частности, ведущего к немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ. В свою очередь, дальнейшая работа с детьми, попавшими в группу риска будет способствовать уменьшению количества обучающихся, имеющих зависимое поведение.

Образовательные организации, группа риска в которых выше среднего получат рекомендации по дополнительным мерам, способствующим укреплению психологического здоровья детей и подростков, а также рекомендации по формированию здоровьесберегающей среды.

Тестирование является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения наркомании. В связи с этим, мы предлагаем Вам, уважаемый родитель, включиться в работу по раннему выявлению склонности к зависимому поведению детей, и просим Вас дать согласие на участие в процедуре Тестирования.

Приказ о проведении социально-психологического тестирования учащихся.

                                       

                                     

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz